Абоненты «МегаФона» получают подложные требования об уплате долгов

Абоненты оператора «Мегафон» этим летом стали получать подложные уведомления об уплате задолженностей за услуги связи от имени компаний, аккумулирующих долги операторов, сообщает в четверг РИА Новости со ссылкой на пресс-службу «Мегафона».

Злоумышленники, представляющиеся от имени известных коллекторских агентств, указывают в приходящих по обычной почте уведомлениях и квитанциях реквизиты для оплаты, не имеющие отношения ни к самим агентствам, ни к компании «Мегафон». Среди прочих, в таких письмах используются имена агентств «Пристав» и «Центр ЮСБ», сообщает «Мегафон».

Факты мошенничества корреспонденту РИА Новости подтвердили в долговом агентстве «Пристав». «На сегодняшний день зафиксировано 14 случаев. Мошенниками рассылались письма от нашего агентства с поддельными реквизитами и фальсифицированной подписью нашего сотрудника», — сообщил РИА Новости управляющий директор компании Антон Дмитраков.

По словам Дмитракова, в своих письмах мошенники требовали перечислить деньги на счет юридического лица ООО «О2″.

Компания «Пристав» уже обратилась в правоохранительные органы.

Похожие публикации


Комментариев пока нет.

Ваш отзыв

Деление на параграфы происходит автоматически, адрес электронной почты никогда не будет опубликован, допустимый HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*

*