«Евросеть» до конца года откроет 30-50 гипермаркетов

Компания «Евросеть», один из крупнейших сотовых ритейлеров в РФ, до конца 2011 года планирует открыть 30-50 магазинов формата гипермаркет. Об этом рассказал журналистам президент компании Александр Малис.

Как сообщил РИА Новости осведомленный источник, инвестиции в строительство одного гипермаркета составляют около 6-8 миллионов рублей — таким образом, инвестиции «Евросети» в расширение своей сети гипермаркетов могут составить до 400 миллионов рублей. При этом стоимость одного розничного магазина в зависимости от формата и региона составляет около 50-150 тысяч долларов (1,4-4,2 миллиона рублей).

Площадь одного гипермаркета составит 300-400 квадратных метров, что примерно в два-три раза меньше, чем средняя площадь магазинов крупного ритейлера бытовой техники «М.Видео».

«Евросеть» выбрала салоны именно такой площади, так как они практически отсутствуют в российской рознице бытовой техники», — сказал Малис.

Компания уже открыла около 15 магазинов нового формата. По словам Малиса, в Москве новых магазинов практически не будет, так как в столице очень дорогая аренда и высокий уровень конкуренции среди торговых сетей.

Похожие публикации


Комментариев пока нет.

Ваш отзыв

Деление на параграфы происходит автоматически, адрес электронной почты никогда не будет опубликован, допустимый HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*

*