iPad стал лидером среди планшетов в корпоративном сегменте

Такие показатели впечатляют, но нисколько не должны удивлять. Apple уже давно зарекомендовала себя как компания, ставящая во главу угла качество своей продукции. К тому же, именно iPad стал первым массовым планшетом, по сути создав новый класс мобильной потребительской электроники. В случае с корпоративным сегментом именно качество и надежность зачастую являются решающими факторами при выборе того или иного продукта. На фоне iPad планшеты под управлением Android выглядят как вторичный продукт, который лишь пытается приблизиться к лидеру. Именно поэтому компании делают ставку именно на продукцию Apple.

Еще хуже для конкурентов дела обстоят на корпоративном сегменте рынка. Согласно исследованию, проведенному компанией Good Technology, во втором квартале доля iPad среди всех планшетов в корпоративном сегменте превысила 95%. При таких показателях производителям Android-планшетов придется еще долго и упорно работать, чтобы отобрать у Apple хоть небольшой кусок рынка.

Похожие публикации


Комментариев пока нет.

Ваш отзыв

Деление на параграфы происходит автоматически, адрес электронной почты никогда не будет опубликован, допустимый HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*

*