Яндекс.Музыка поделится с правообладателями доходами от рекламы

Музыкальный сервис «Яндекс.Музыка» будет размещать на своих страницах рекламу и направлять часть доходов владельцам авторских прав на треки. Об этом сообщают «Ведомости» в номере от 6 сентября.

На «Яндекс.Музыке» разместится мультимедийный баннер размером примерно на треть страницы (400 на 1200 пикселей), уточняется в поступившем в редакцию «Ленты.ру» пресс-релизе. Баннер уже тестировался на протяжении двух месяцев, и результаты испытаний были признаны успешными: на рекламное объявление «кликнули» около 1,45 процентов увидевших его пользователей.

Доля дохода от рекламы, который «Яндекс» будет выплачивать правообладателям, не уточняется, однако анонимный источник «Ведомостей», близкий к «Яндексу», утверждает, что она составит 50 процентов.

Сейчас «Яндекс» выплачивает правообладателям вознаграждение за размещение треков на сервисе «Яндекс.Музыка», а также за каждое прослушивание трека (после определенного числа прослушиваний).

Сервис «Яндекс.Музыка» был запущен в сентябре 2010 года. Сейчас его каталог насчитывает более 2,3 миллионов треков. Слушать музыку пользователи могут бесплатно, однако возможности скачать трек не предоставляется.

Похожие публикации


Комментариев пока нет.

Ваш отзыв

Деление на параграфы происходит автоматически, адрес электронной почты никогда не будет опубликован, допустимый HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*

*