«Яндекс» начинает искать стартап-команды по всему миру

Компания «Яндекс» совместно с фондом Startup Labs запускает программу по поиску талантливых стартап-команд по всему миру, сообщает BFM.

Участники мероприятий Startup Weekend, которые проводятся более чем в ста городах мира, должны будут решить несколько задач, не требующих длительной разработки. За два дня работы стартапы подготовят наработки, которые затем будут переданы для дальнейшего изучения российскому поисковику.

В течение одного-трех месяцев лучшие участники Challenges совместно с экспертами «Яндекса» будут работать над созданием рабочего прототипа своего изобретения, после чего команда-победитель получит 30 тысяч долларов, а поисковик — лицензию на прототип.

«Яндекс» уже искал молодые и талантливые команды на мероприятиях Startup Weekend, но раньше это касалось только тех событий, которые проводились в России. «Яндекс» начал работать со стартапами летом 2010 года. В рамках созданной программы «Яндекс.Фабрика» команды присылают в компанию свои проекты. В головном офисе поисковика ежеквартально проходят закрытые сессии «Яндекс.Старт». В результате было приобретено несколько стартапов, в том числе технология «Вебвизор» и проект «Логинза», а также проинвестировал проекты Social Market, Дзенмани и Refine.io.

26 августа «Яндекс» приобрел еще один стартап — сервис персонализированных новостей The Tweeted Times. Приложение превращает твиттер-ленту пользователя в онлайн-газету, ранжируя сообщения по популярности.

Похожие публикации


Комментариев пока нет.

Ваш отзыв

Деление на параграфы происходит автоматически, адрес электронной почты никогда не будет опубликован, допустимый HTML: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

*

*